Воссоздать стиль ретро – задача выставки «Пин-ап. Девушки с обложки»

В выставочном пространстве Арт-Банк на Невском в г.Санкт-Петербург 2 марта открылась экспозиция «Пин-ап. Девушки с обложки», где удалось создать стиль ретро в пин ап оформлении. Выбрана тема американского образа, популярного в середине 50-х не случайно – это узнаваемый, жизнерадостный, несколько фривольный и озорной жанр, который снова обретает популярность.

Фигурки пин ап – это дамочки в коротких юбках, эротичных чулках, легком пеньюаре, игриво смущающиеся и улыбающиеся, улыбающиеся, улыбающиеся…

На выставке в пин ап оформлении представлены произведения известных мастеров, работавших в этом жанре: Джила Элвгрена, Альберто Варгаса, Джорджа Петти, Эрла Морана.

Здесь вы снова встретитесь со знаменитой и удивительной Хильдой, со смешливыми и несколько мистическими образами других красоток. Игривые фигурки пин ап стали первооткрывателями в искусстве Запада, завоевавшими популярность и симпатию широкой аудитории раньше, чем критики и галеристы обратили на них внимание.

Подлинники работ, как и сохранившиеся оригинальные образцы журналов, все, что связано с пин-ап давно находится в домашних коллекциях. Организаторам удалось по-особенному создать стиль ретро и выставку стоит посетить по нескольким причинам – снова окунуться в мир мыслей очаровательных девушек, о которых мечтали мужчины всего мира, а также увидеть картинки в исходном, полиграфическом исполнении. Как и должно быть на подобных мероприятиям, посетителям предлагается знакомство в пин ап оформлении  с историей возникновения стиля, а также приоткрывается тайная завеса секретов, приемов, вариантов сюжетов. Здесь предусмотрено обязательное повествование о целой плеяде художников, создающих фигурки пин ап и о моделх, работавших в этом жанре.

На выставке представлены 80 экспонатов, здесь рисунки, датированные периодом с начала ХХ века до 1950. Яркие календари, плакаты, странички из первых журналов Cosmopolitan и Esquire.

Картинки в гламурном стиле пин-ап стали обязательной частью американской массовой культуры и их до сих пор часто используют огромные компании для продвижения торговли своей продукции. Создать стиль ретро в рекламе, удалось знаменитому концерну «Coca Cola», который считает пин-ап своим официальным стилем.

Мероприятие предоставляет возможность каждому сравнить и оценить изменения, произошедшие в понятиях женской красоты и мужских идеалов на примере фигурок пин ап, изображенных на картинках. Выставка в пин ап оформлении будет проходить до 23 апреля, и все желающие смогут на ней побывать.

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPin on Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.